Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление 1 день назад в разделе Луна

Обновлено 6 июля 2020 года в 12:53

Астероид 2019 YV

Астероид 2019 YV не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 113 метров. Открыт 19 декабря 2019 года.

Астероид 2019 YV, открытый 19 декабря 2019 года, относится к группе Аполлона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 389 земных дней или 1,06 земных года, максимально удаляясь от него на 186 миллионов километров и приближаясь на 126 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 51 метра до 113 метров. Астероид 2019 YV не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2019 YV пролетел мимо Земли 10 января в 03:29 по московскому времени на расстоянии примерно 6,63 миллиона километров со скоростью 5 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 1 июля 2054 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 6,62 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды