Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление в разделе Луна

Обновлено 12 июля 2020 года в 0:43

Астероид 2020 EO

Астероид 2020 EO не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 39 метров. Открыт 12 марта 2020 года.

Астероид 2020 EO, впервые замеченный 12 марта 2020 года, относится к группе Аполлона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 541 земной день или 1,48 земных года, максимально удаляясь от него на 243 миллиона километров и приближаясь на 145 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 17 метров до 39 метров. Астероид 2020 EO не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2020 EO пролетел мимо Земли 12 марта в 21:12 по московскому времени на расстоянии примерно 934 тысячи километров со скоростью 6 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 3 марта 2116 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 4,83 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды