Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление в разделе Луна

Обновлено 12 июля 2020 года в 0:43

Астероид 2020 HT

Астероид 2020 HT не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 28 метров. Открыт 15 апреля 2020 года.

Астероид 2020 HT, впервые замеченный 15 апреля 2020 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 331 земной день или 0,9 земных года, максимально удаляясь от него на 164 миллиона километров и приближаясь на 116 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 13 метров до 28 метров. Астероид 2020 HT не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2020 HT пролетел мимо Земли 12 апреля в 02:50 по московскому времени на расстоянии примерно 6,87 миллиона километров со скоростью 6 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 8 апреля 2039 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 7,69 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды