«Juno» успешно выполнил первый маневр на пути к Юпитеру

Космический аппарат NASA «Juno» 3 февраля 2016 года успешно выполнил маневр, скорректировав свою траекторию. Этот изменение является необходимым для прибытия «Juno» к крупнейшей планете нашей Солнечной системы через 5 месяцев.

Работа двигателей «Juno». Credit: NASA

Маневр начался в 22:38 по московскому времени. При включении, двигатели «Juno» израсходовали 0,6 килограмм топлива, а аппарат изменил свою скорость на 0,31 метра в секунду. В момент маневра «Juno» находился на расстоянии примерно 684 миллиона километров от Юпитера. Очередная коррекция траектории запланирована на 31 мая.

«Juno» был запущен 5 августа 2011 года. В течение одного земного года аппарат должен сделать 33 оборота вокруг Юпитера, каждый из которых будет занимать 14 земных дней. Во время облетов зонд будет изучать облачный покров планеты и исследовать ее сияние, чтобы больше узнать о структуре, атмосфере, магнитосфере и зарождении газового гиганта. Прибытие к Юпитеру запланировано на 4 июля 2016 года.

Больше по теме:   Juno  NASA  Миссии  Юпитер