Как выглядят Земля и Луна с орбиты Марса?

Новое изображение Земли и Луны с орбиты Марса состоит их лучших снимков, сделанных 20 ноября 2016 года камерой HiRISE.

Новое изображение Земли и Луны с орбиты Марса состоит их лучших снимков, сделанных 20 ноября 2016 года камерой HiRISE автоматической межпланетной станции NASA Mars Reconnaissance Orbiter (MRO).

Каждый снимок был обработан для того, чтобы Луна на конечном изображении была достаточно яркой, по сравнению с нашей планетой. Дело в том, что наш спутник выглядит гораздо темнее с орбиты Красной планеты, чем Земля. Комбинированное изображение сохраняет правильный масштаб и позицию двух космических тел относительно друг друга.

Камера HiRISE принимает изображения на трех длинах волн: инфракрасных, красных и сине-зеленых. Красноватой областью в центре Земли является Австралия, а вблизи верхней части планеты Азия. Антарктика видна ярким белым пятном в нижнем левом углу. Другими яркими областями являются облака.

В момент съемки Марс был удален от Земли примерно на 205 миллионов километров. Целью снимков была калибровка камеры HiRISE. Предыдущий подобный «семейный портрет» был сделан 3 октября 2007 года с расстояния примерно 142 миллиона километров.

Больше по теме:   Земля  Луна  Марс