Китай запустил вторую космическую станцию Tiangong 2

Китай запустил вторую космическую станцию ​​в знак программы, которая намерена в ближайшие годы направить миссию на Марс. Tiangong 2 был выведен в космос в ночь на 15 сентября 2016 года ракетой «Long March 7» с космодрома Цзюцюань на краю пустыни Гоби на севере Китая. Первая космическая станция Китая Tiangong 1 была запущена в сентябре 2011 года и официально вышла из строя в начале этого года.

В следующем месяце к станции отправится космический корабль с двумя космонавтами на борту. Миссия продлится в течение месяца. Станция, название которой означает «Небесный дворец», считается ступенькой на пути к миссии на Марс. Китай планирует посадить марсоход на Марс к 2020 году, пытаясь воссоздать успех миссии «Viking 1» США, приземлившейся на планете четыре десятилетия назад.

Модуль Tiangong 2 будет использоваться для «тестирования систем и процессов для среднесрочного космического пребывания и дозаправки», а также экспериментов по медицине и проверке различных космических технологий.

Китай провел свою первую пилотируемую космическую миссию в 2003 году, став лишь третьей страной после России и США. Ранее Китай был лишен возможности работать на Международной космической станции в основном из-за опасений США относительно безопасности из-за напора китайских военных в международных вопросах.

Больше по теме:   Проекты