Александр Скворцов

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление в разделе Астероиды

Опубликовано

Космический телескоп «James Webb» готов к тестированию при космических температурах

Космический телескоп NASA «James Webb» поместили в историческую Камеру A Космического центра Джонсона 20 июня 2017 года, чтобы подготовить его к последним трем месяцам испытаний в криогенном вакууме, который имитирует температуру в космосе.

Инженеры проведут тестирование, чтобы доказать, что телескоп может работать в космосе при этих температурах. Камера A будет имитировать среду, в которой телескоп будет испытывать экстремальный холод: -236℃.

В космосе телескоп должен быть очень холодным, чтобы обнаруживать инфракрасный свет от очень слабых, отдаленных объектов. Чтобы защитить «James Webb» от внешних источников света и тепла (например, Солнца, Земли и Луны), а также от тепла, выделяемого обсерваторией, пятислойный солнечный экран размером с теннисный корт будет действовать как зонтик, обеспечивающий тень. Солнцезащитное оборудование отделит обсерваторию от теплой, обращенной к Солнцу стороны (достигающей температуры около 204℃), и холодной стороны (-120℃). Оно ограничивает чувствительные инструменты телескопа от вмешательства солнечного света.

Космический телескоп NASA «James Webb» является научным преемником космического телескопа «Hubble». Это будет самый мощный космический телескоп, когда-либо построенный. «James Webb» – международный проект под руководством NASA при участии Европейского космического агентства и Канадского космического агентства.

Больше по теме:   Телескоп Джеймс Уэбб