На Титане могут существовать гигантские долгоживущие организмы

На Титане возможно существование гигантских долгоживущих организмов.

На Титане возможно существование гигантских долгоживущих организмов. Такое заявление сделали ученые из США и Германии после изучения возможных форм экстремальной жизни на отличных от Земли планетах.

В случае реальности инопланетных организмов, они могут отличаться от земных набором специфических приспособлений, необходимых для выживания в экстремальных условиях. В частности, ученые считают, что формы жизни, которые могли бы присутствовать  на крупнейшем спутнике Сатурна Титане, вероятно, могут быть основаны на химии углеводоровов, а на Марсе — содержать перекись водорода в качестве внутриклеточной жидкости. По словам американского ученого Дирка Шульце-Макуша, различные варианты существования жизни нужно рассматривать, чтобы знать, где ее искать.  При этом он отметил, что в данном случае исследователи не утверждают о том, что на Титане и Марсе существуют необычные организмы, а лишь отмечают вероятность их существования, исходя из биологии и соответствующих физических и химических законов.

Больше по теме:   Возможно ли это?  Титан