Александр Скворцов

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление 1 день назад в разделе Марс

Опубликовано

NASA представило новый снимок кратера на Церере

Это изображение кратера Occator на Церере получено в результате съемки космического аппарата NASA «Dawn».
Церера (Ceres) — карликовая планета в поясе астероидов внутри Солнечной системы. Ближайшая к Земле карликовая планета, среднее расстояние между орбитами — около 263 млн км. Церера была открыта вечером 1 января 1801 года итальянским астрономом Джузеппе Пиацци в Палермской астрономической обсерватории.

Пятна в центре кратера гораздо ярче, чем вся поверхность карликовой планеты Церера. Они засвечивали снимки при большинстве попыток снять кратер. Полученное изображение представляет собой совокупность двух изображений кратера Occator: первый кадр с короткой выдержкой позволил захватить детали ярких пятен, второй кадр снял кратер при нормальной экспозиции.

Космический аппарат «Dawn» отснял поверхность с разрешением порядка 140 метров на пиксель.

Больше по теме:   Dawn  Фотография дня NASA  Церера