NASA выпустила серию постеров «Марс нуждается в вас!»

В новой серии постеров NASA призывает: БУДЬ МАРСИАНИНОМ! Марс нуждается в вас! В будущем Марсу понадобятся всевозможные исследователи, фермеры, геодезисты, учителя… но самое главное – ВЫ! Присоединяйтесь к NASA в путешествии на Марс. Космическое агентство прокладывает маршрут роботам, но, как заверяет NASA, отправка людей уже не за горами!

Скачайте понравившийся плакат «MARS WANTED YOU»! Станьте исследователем!

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ В ПУТЕШЕСТВИИ НА МАРС (скачать в высоком разрешении)
Поход в Солнечной системе в крупнейшем каньоне в долине Mariner на Марсе, где вы сможете в сумерках наблюдать голубой закат, а также увидеть два спутника Марса, Фобос и Деймос в ночном небе.

РАБОТА В НОЧНУЮ СМЕНУ НА МАРСИАНСКОЙ ЛУНЕ ФОБОС (скачать в высоком разрешении)
Полуночники, приветствуем! Если бы вы жили на Марсианской луне, Фобос, окна вашего офиса были бы направлены на выработку Марсианских ресурсов в ночном небе.

[g+]ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ НА МАРСЕ ТРЕБУЮТСЯ ФЕРМЕРЫ (скачать в высоком разрешении)
Любите выращивать зелень? Это для вас! В космосе, вы можете выращивать помидоры, салат, горох, редис, словно в своем огороде! Новые способы выращивания свежих продуктов будут необходимы для поддержания отважных покорителей Красной планеты!

ТРЕБУЮТСЯ ГЕОДЕЗИСТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МАРСА И ЕГО СПУТНИКОВ (скачать в высоком разрешении)
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что ТАМ? Мы тоже! Любопытство заставляет нас изучать новые места, такие как Марс и его спутники, Фобос и Деймос. То, что лежит за пределами соседней долины, каньона, кратера или холма – это то, что мы хотим узнать вместе с роботами и людьми!

ОБУЧАТЬ НА МАРСЕ И ЕГО СПУТНИКАХ (скачать в высоком разрешении)
Обучение за пределами этого мира! Образование требует вашего присутствия в местах, о которых вы и не мечтали: на Марсе, Фобосе и Деймосе. Где бы мы ни жили, мы всегда можем узнать что-то новое благодаря учителям-героям, которые направляют нас на нашем пути, обучая нас мечтать и взрослеть!

РАЗЫСКИВАЮТСЯ ИНЖЕНЕРЫ НАШЕГО БУДУЩЕГО НА МАРСЕ (скачать в высоком разрешении)
Люди с особыми талантами всегда будут востребованы в путешествии на Марс. Ремонт антенны в экстремальных условиях Марса или создание форпоста на Фобосе? Имея навыки и желание не сложно решиться на великие поступки!

ТРЕБУЮТСЯ СТРОИТЕЛИ НАШЕГО БУДУЩЕГО НА МАРСЕ И ЕГО СПУТНИКАХ (скачать в высоком разрешении)
Вы тот, кто сможет решить задачи по обеспечению выживания? Способны повлиять на наше будущее? Строить космические корабли, доставляющие нас к Марсу и обратно, и возводить места обитания, защищающие нас от агрессивной среды Красной планеты?

МЫ НУЖДАЕМСЯ В ВАС (скачать в высоком разрешении)
Нам нужно много вещей для путешествия на Марс, но ключевой момент – это вы!

Больше по теме:   NASA  Деймос  Марс  Фобос