Эндрю Морган

Джессика Меир

Последнее обновление 22 часа назад в разделе Земля

Опубликовано

Новые данные о 2014 MU69 поразили ученых NASA

Может ли следующая цель космического корабля NASA «New Horizons» на самом деле оказаться двумя целями?

Может ли следующая цель космического аппарата NASA «New Horizons» на самом деле оказаться двумя целями?

Ученые миссии надеются ответить на этот вопрос, изучая новые данные, собранные о далеком объекте Пояса Койпера 2014 MU69, к которому зонд прибудет 1 января 2019 года. Предстоящий пролет станет самым отдаленным в истории исследования космоса – в более чем миллиарде километров от Плутона.

Древний объект Пояса Койпера прошел перед далекой звездой 17 июля 2017 года. Несколько телескопов, развернутых командой «New Horizons», поймали мимолетное затемнение и позволили получить важные данные для проверки траектории космического аппарата и оценки размера, формы, орбиты и окружения MU69.

Основываясь на наблюдениях, члены научной команды заявляют, что MU69 может быть не одиноким сферическим объектом, а «экстремально вытянутым сфероидом». Ученые считают: либо два объекта вращаются очень близко друг к другу, либо они наблюдают за одним раздвоенным телом, либо за телом со значительным углублением в нем. Также астрономы определили размер MU69 или его компонентов. Объект по-видимому составляет 30 километров, или, если он состоит из двух тел, то диаметр каждого – 15-20 километров.

Больше по теме:   Новые горизонты  Пояс Койпера