Обнаружена девятая планета Солнечной системы!

Ученые из Соединенных штатов заявляют, что в Солнечной системе есть еще одна планета, до сих пор не обнаруженная. Газовый гигант расположен далеко за пределами орбиты Плутона.
Ученые из Caltech (Калифорнийского технологического института) нашли истинное подтверждение наличия в Солнечной системе девятой планеты, вращающейся по сильно вытянутой орбите. Объект, который ученые прозвали «Планета девять», массивнее нашей Земли примерно в 10 раз и находится в 20 раз дальше от Солнца, чем Нептун. По предварительным подсчетам, этой планете требуется от 10 000 до 20 000 земных лет, чтобы сделать лишь один оборот вокруг Солнца. Сенсационное заявление было опубликовано в журнале The Astronomical Journal.

Исследователи Константин Батыгин и Майк Браун обнаружили планету с помощью математического моделирования. Напрямую планету пока никто не наблюдал.

«Это настоящая девятая планета. В современной истории люди смогли обнаружить лишь две истинные планеты, и эта станет третьей. Что может быть более захватывающим?» – сказал Майк Браун.

Ученые отмечают, что масса предполагаемой девятой планеты превышает массу Плутона в 5000 раз, так что не должно быть дискуссий о том, является ли она истинной, а не карликовой планетой.

«Впервые за 150 лет мы получили веские доказательства того, что знания о планетах Солнечной системы являются неполными», – добавил Константин Батыгин.

В ходе исследования движения малых ледяных тел, расположенных в поясе Койпера, учеными была составлена математическая модель, которая выявила явное гравитационное воздействие крупного объекта.

Как огромная планета оказалась за пределами пояса Койпера? Астрономы считают, что на задворки Солнечной системы она была выброшена гравитационным воздействием ее бывших соседей – Юпитера и Сатурна.