Анатолий Иванишин

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление 1 день назад в разделе Juno

Опубликовано

Первый снимок Венеры от Акацуки

В результате измерений и расчета орбиты Акацуки, корабль сейчас находится на эллиптической орбите Венеры на высоте около 400 километров.
JAXA заявило о получении первых данных с космического аппарата «Акацуки», подтверждающих успешность маневра по выходу на орбиту Венеры 7 декабря 2015 года, – «В результате измерений и расчета орбиты Акацуки, корабль сейчас находится на эллиптической орбите Венеры на высоте около 400 000 километров. Период орбитального вращения составляет 13 дней 14 часов. Мы также обнаружили, что Акацуки вращается в том же направлении, что и Венера».

«Это рассвет нового дня в изучении Венеры», – сказал Джим Грин, директор отдела планетарной науки NASA, – «JAXA нашло способ преодолеть все невзгоды. Их команда действительно сделала чудо, завершив миссию по выходу на орбиту».

JAXA получило изображение с трех инструментов, установленных на «Акацуки». Также в ближайшие 9 дней агентство планирует постепенно корректировать орбиту корабля для проверки дополнительных трех научных модулей. Регулярную эксплуатацию «Акацуки» планируется начать в апреле 2016 года.

Больше по теме:   JAXA  Венера