Прямая трансляция возвращения экипажа с Международной космической станции на Землю

Прощание экипажей и закрытие переходного люка состоится 20 декабря в 01:30 по московскому времени.

На Международной космической станции завершается работа 57-й длительной экспедиции. Члены международного экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-09» космонавт «Роскосмос» Сергей Прокопьев, астронавт NASA Серина Ауньен-Чэнселлор и астронавт ESA Александр Герст возвращаются на Землю. Продолжительность их пребывания в космическом полете составила 197 суток, за которые они облетели Землю 3152 раза, преодолев более 134 миллионов километров.

Прощание экипажей и закрытие переходного люка состоится 20 декабря в 01:30 по московскому времени, отстыковка «Союз МС-09» от Международной космической станции в 04:40, а посадка спускаемого аппарата в казахстанской степи и эвакуация экипажа в 08:03 [все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно, самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее].

После расстыковки «Союз МС-09» с Международной космической станцией и до прибытия участников следующей экспедиции работу на орбите продолжит экипаж в составе российского космонавта Олега Кононенко, которому Александр Герст передал командование, американского астронавта Энн МакКлейн и канадского астронавта Давида Сан-Жака.