Ракета компании Blue Origin третий раз вышла в космос и вернулась на Землю

Есть хет-трик! 2 апреля 2016 года частная космическая компания Blue Origin запустила свою беспилотную ракету New Shepard, которая вывела пустую капсулу для экипажа в космос и вернулась на Землю.

Есть хет-трик! 2 апреля 2016 года частная космическая компания Blue Origin запустила свою беспилотную ракету New Shepard,  которая вывела пустую капсулу для экипажа в космос и вернулась на Землю. Это третий успех данного носителя. Как заявляют в компании, использование многоразовых ракет – это путь к снижению стоимости космических полетов.

На видеоролике показано, как New Shepard стартует с частного космодрома Blue Origin в Западном Техасе и достигает высоты в 103 километра. Вскоре после этого пустая капсула для экипажа отделяется от ракеты-носителя и благополучно возвращается на Землю, замедлившись при помощи парашютов. Параллельно с капсулой к Земле направилась и сама ракета. Перезапустив свои двигатели примерно в километре от поверхности, аккуратно балансируя, носитель приземлился.

В планы Blue Origin входит отправка в космос туристов, желающих посмотреть на нашу планету сверху, а также исследователей, заинтересованных в изучении микрогравитации.

Больше по теме:   Проекты