«Rosetta» сделал новый снимок удивительной области Имхотеп

Этот красивый пейзаж, как будто находящийся на расстоянии вытянутой руки, включает в себя потрясающую область «Имхотеп», расположенную на комете Чурюмова-Герасименко.
Этот красивый пейзаж, как будто находящийся на расстоянии вытянутой руки, включает в себя потрясающую область «Имхотеп» на комете Чурюмова-Герасименко.

Снимок был сделан космическим аппаратом «Rosetta» 17 января 2016 года с расстояния 86,8 километров.

Область «Имхотеп», расположенную правее центра изображения, легко распознать по широкой ровной поверхности. Этот гладкий участок, охватывающий 0,8 квадратных километра, выделяется из криволинейного ландшафта кометы.

В этой области разбросано небольшое количество крупных валунов, в том числе и валун Хеопса, расположенный на переднем плане. Более многочисленные, но менее крупные валуны, обосновавшиеся на скалах, скорее всего, образовались в результате процесса эрозии. В некоторых из них детальный анализ выявил наличие водяного льда.

Изображение было опубликовано на сайте Европейского космического агентства (ESA) 26 января 2016 года.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru