Российские ученые доказали внеземное происхождение жизни

Откуда пришла на Землю жизнь? Ответ российских ученых поразил мировое научное сообщество: из космоса. В глубине обломков метеорита отечественные ученые обнаружили микроорганизмы, возраст которых сравним с возрастом нашей планеты.

4 миллиарда лет назад Солнечная система еще только формировалась. Земля наполнялась каменистыми пришельцами, постепенно увеличиваясь в массе.
«Не планеты, а, скажем, были какие-то тела, у которых были лужи, озера, речки, мелкие моря и там жили эти штуки», — поделился мыслями Алексей Розанов, директор Палеонтологического института им. А.А.Борисяка РАН.

Ранее о подобном заявляли американские коллеги, но их фотоматериалы не убедили ученых по всему миру. Фотографии, представленные академиком Розановым, развеяли все сомнения. С помощью мощного микроскопа внутри метеорита были обнаружены простейшие организмы.

Ранее было известно, что бактерии могут выживать в космосе, перемещаясь, к примеру, во льду комет. Гипотеза была подтверждена опытным путем в ходе экспериментов в Антарктиде, а также в открытом космосе. Кроме этого микроорганизмы находились в космической пыли, оседающей на обшивке Международной космической станции.

По версии, предложенной академиком Розановым, Земля была заселена простейшими микроорганизмами на ранних этапах своего развития, после чего непрерывная эволюция сделала свое дело. Косвенным подтверждением этой теории также является тот факт, что европейские астрофизики в газовом облаке из центра Млечного пути нашли молекулы, входящие в состав цепочек ДНК. Таким образом, мы можем быть уверены, что земная форма жизни не единственная во Вселенной, и параллельно с нами могут расти и развиваться другие цивилизации.

Больше по теме:   Возможно ли это?  Земля