SpaceX «Crew Dragon» прибывает к Международной космической станции

Стыковка с модулем «Harmony» запланирована на 14:05 по московскому времени.

Космический корабль «Crew Dragon», разработанный частной американской компанией SpaceX для доставки людей на Международную космическую станцию, прибывает к орбитальной лаборатории. NASA ведет прямую трансляцию.

На борту SpaceX «Crew Dragon» находятся манекен Ripley, индикатор невесомости в виде Земли и 180 килограмм оборудования и обеспечения. Перед стыковкой с модулем «Harmony», запланированной на 14:05 по московскому времени, корабль произведет несколько преднамеренных отклонений от курса для демонстрации его возможностей автоматического управления и маневрирования, а также новых двигательных установок и сенсорных систем.

Запуск «Crew Dragon» был произведен 2 марта 2019 года в 10:49 по московскому времени со стартового комплекса №39 Космического центра им. Кеннеди NASA во Флориде (США) на ракете американской компании SpaceX Falcon 9.

Напомним, что после завершения полетов американских челноков «Space Shuttle» в 2011 году российские космические корабли серии «Союз» являлись единственным средством доставки экипажей на Международную космическую станцию.