50K

Тест по астрономии. Космические аппараты (14 вопросов)

Что вы знаете о космических аппаратах, выведших астрономию и космонавтику на беспрецедентный уровень? Проверьте свои знания! Тесты по астрономии на сайте in-space.ru

Эта будущая космическая обсерватория NASA станет преемником космического телескопа «Hubble» и будет располагаться в точке Лагранжа L2 системы Солнце-Земля:
Этот космический аппарат догнал комету 67P / Чурюмова-Герасименко:
Какой космический аппарат первым вышел в межзвездное пространство, покинув пределы гелиосферы?
В этот памятный день был запущен первый искусственный спутник Земли «Спутник-1»:
Совместная программа Европейского космического агентства и госкорпорации Роскосмос по исследованию Марса с целью поиска доказательств существования жизни на нем в прошлом и настоящем:
На этом космическом корабле отправился в космос Юрий Гагарин:
Какой зонд совершил близкий пролет мимо самого удаленного от Земли космического тела из когда-либо посещаемых?
Назовите самый большой искусственный спутник Земли:
Космический телескоп-долгожитель, получивший более миллиона изображений небесных объектов и перевернувший представление ученых о наблюдаемой Вселенной:
Какой космический аппарат провел 13 лет в системе Сатурна, собирая данные о нем, его кольцах и спутниках?
Благодаря этому охотнику за экзопланетами открыто большинство внесолнечных миров:
Миссией этого космического аппарата стало изучение самых крупных тел главного пояса астероидов – Весты и Цереры:
Что делает уникальной японскую миссию «Hayabusa2»?
Какой стране принадлежала автоматическая межпланетная станция, первой совершившая близкий пролет мимо Венеры?

Больше по теме:   Миссии  Тесты