Тест по астрономии. Космические аппараты (14 вопросов)

Что вы знаете о космических аппаратах, выведших астрономию и космонавтику на беспрецедентный уровень? Проверьте свои знания! Тесты по астрономии на сайте in-space.ru

Какой космический аппарат провел 13 лет в системе Сатурна, собирая данные о нем, его кольцах и спутниках?
Космический телескоп-долгожитель, получивший более миллиона изображений небесных объектов и перевернувший представление ученых о наблюдаемой Вселенной:
Какой стране принадлежала автоматическая межпланетная станция, первой совершившая близкий пролет мимо Венеры?
Что делает уникальной японскую миссию «Hayabusa2»?
Какой зонд совершил близкий пролет мимо самого удаленного от Земли космического тела из когда-либо посещаемых?
Совместная программа Европейского космического агентства и госкорпорации Роскосмос по исследованию Марса с целью поиска доказательств существования жизни на нем в прошлом и настоящем:
Этот космический аппарат догнал комету 67P / Чурюмова-Герасименко:
Благодаря этому охотнику за экзопланетами открыто большинство внесолнечных миров:
Назовите самый большой искусственный спутник Земли:
Миссией этого космического аппарата стало изучение самых крупных тел главного пояса астероидов – Весты и Цереры:
Эта будущая космическая обсерватория NASA станет преемником космического телескопа «Hubble» и будет располагаться в точке Лагранжа L2 системы Солнце-Земля:
На этом космическом корабле отправился в космос Юрий Гагарин:
Какой космический аппарат первым вышел в межзвездное пространство, покинув пределы гелиосферы?
В этот памятный день был запущен первый искусственный спутник Земли «Спутник-1»:

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru