Александр Скворцов

Джессика Меир

Последнее обновление в разделе Марс

Опубликовано

Юпитер в компании Ио и Европы

Цветное изображение Юпитера и двух его лун Ио и Европы захвачено космическим аппаратом NASA «Juno», когда он выполнял свой восьмой облет газового гиганта.

Это улучшенное цветное изображение Юпитера и двух из его крупнейших лун – Ио и Европы – было захвачено космическим аппаратом NASA «Juno», когда он выполнял свой восьмой облет газового гиганта. Внештатный ученый Роман Ткаченко обработал снимок, используя данные JunoCam.

Ближе к планете видна галилеева луна Ио. Она была замечена с расстояния 481 000 километров и показана в пространственном масштабе 324 километра на пиксель. Слева виден еще один галилеев спутник – Европа. «Juno» запечатлел ее с расстояния 730 000 километров. Европа показана в масштабе 492 километра на пиксель.

Изображение получено 1 сентября 2017 года. В момент съемки космический аппарат находился на расстоянии 27 516 километров от вершин облаков планеты.

Больше по теме:   Juno  Европа  Ио  Фотографии  Юпитер