Звезда из созвездия Ящерицы затмила галактику

В космосе затмевание представляет профессиональную опасность. Космический телескоп «Hubble» захватил галактику NGC 7250. Несмотря на то, что она замечательна сама по себе, ​​имеет яркие вспышки звездообразования и регистрирует взрывы сверхновых, галактика ​​несколько смещается на задний план благодаря яркой звезде, привлекающей внимание вблизи NGC 7250.

Яркий объект, видимый на этом снимке «Hubble», представляет собой одиночную и малоизученную звезду TYC 3203-450-1, которая находится в созвездии Ящерицы. Звезда располагается гораздо ближе к нам, чем далекая галактика. Только так нормальная звезда может затмить галактику, состоящую из миллиардов светил. Астрономы, изучающие удаленные объекты, называют ее «звездой переднего плана» и частенько расстраиваются из-за таких звезд, поскольку их яркое сияние затмевает слабый свет более отдаленных и интересных объектов., которые они на самом деле хотят изучать.

В этом случае TYC 3203-450-1 в миллион раз ближе, чем NGC 7250, которая находится на расстоянии более 45 миллионов световых лет от нас. Если бы звезда находилась на таком же расстоянии от нас, как NGC 7250, на этом изображении она вряд ли была бы видна.

Больше по теме:   Галактики  Звезды  Телескоп Хаббл