«Juno» получил снимок закрученных полярных поясов в северном полушарии Юпитера

Все научные инструменты и камера космического аппарата продолжают корректно функционировать и передавать информацию на Землю.

16 декабря 2017 года во время десятого близкого облета газового гиганта космический аппарат NASA «Juno» с помощью инструмента JunoCam получил снимок турбулентных полярных поясов в северном полушарии Юпитера. В момент съемки «Juno» находился на расстоянии всего 8,7 тысячи километров от вершин облаков планеты.

«Juno» отправился к самой большой планете Солнечной системы в августе 2011 года. Спустя пять лет (5 июля 2016 года) зонд прибыл в систему Юпитера. Космический аппарат находится на 53-дневной орбите и на данный момент совершил десять близких подходов к газовому гиганту. Следующее сближение «Juno» с Юпитером намечено на 7 февраля 2018 года.

Основной этап миссии зонда завершится 16 июля 2018 года во время четырнадцатого облета Юпитера. Дальнейшая судьба «Juno» будет зависеть от руководителей проекта, которые на данный момент рассматривают два варианта: продолжение миссии или погружение космического аппарата в атмосферу газового гиганта.

Больше по теме:   Juno  Фотографии  Юпитер