Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление в разделе Луна

Обновлено 10 июля 2020 года в 8:26

Астероид 2017 US

Астероид 2017 US не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 36 метров. Открыт 13 октября 2017 года.

Астероид 2017 US, впервые замеченный 13 октября 2017 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 276 земных дней или 0,76 земных года, максимально удаляясь от него на 153 миллиона километров и приближаясь на 96 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 16 метров до 36 метров. Астероид 2017 US не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2017 US пролетит мимо Земли 14 сентября в 01:22 по московскому времени на расстоянии примерно 6,61 миллиона километров со скоростью 6 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 10 ноября 2042 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 3,19 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды