Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление в разделе Деймос

Обновлено 4 июня 2020 года в 14:55

Астероид 2018 NE

Астероид 2018 NE не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 124 метров. Открыт 22 июня 2018 года.

Астероид 2018 NE, обнаруженный 22 июня 2018 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 349 земных дней или 0,96 земных года, максимально удаляясь от него на 173 миллиона километров и приближаясь на 117 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 56 метров до 124 метров. Астероид 2018 NE не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2018 NE пролетит мимо Земли 18 ноября в 09:16 по московскому времени на расстоянии примерно 8,33 миллиона километров со скоростью 7 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 7 июня 2040 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 6,69 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды