Эндрю Морган

Джессика Меир

Последнее обновление 1 день назад в разделе Астероиды

Опубликовано

«ExoMars» получил первые снимки Марса

13 июня 2016 года космический аппарат ESA/Роскосмос «ExoMars» получил первые снимки Марса в рамках подготовки к прибытию на Красную планету в октябре 2016 года. Совместная миссия Роскосмос и ESA получила старт 14 марта 2016 года и уже прошла почти половину своего пути длиной около 500 миллионов километров.

В момент съемки орбитальный аппарат и Марс находились на расстоянии 41 миллиона километров друг от друга. Хотя это не сравнить с изображениями в высоком разрешении, которые будут передаваться на Землю после того, как корабль прибудет к Марсу, снимок является важной вехой для команды, обслуживающей камеру.

В ходе сближения космического корабля с Марсом изображения станут все более впечатляющими. Камера будет использоваться для изучения геологических особенностей Марса, включая те, которые могут быть отнесены к источникам газа, таким как вулканы.

«Изображения подтвердили чувствительность прибора. Кажется, камера хорошо подготовлена, и уровень сигнала близок к прогнозу», – говорит Антуан Поммерол, соисследователь камеры аппарата в университете Берна.

Другие научные инструменты орбитального аппарата также подвергаются проверке на этой неделе. В следующем месяце, 28 июля 2016 года, космический аппарат будет выполнять существенную корректировку маршрута, которая позволит выровнять курс на Марс.

Больше по теме:   ESA  ExoMars  Марс  Роскосмос  Фотографии