Хаббл получил снимок одного из самых ярких звездных скоплений нашей Галактики

Напоминающее роскошный бриллиантовый гобелен изображение, полученное космическим телескопом «Hubble», показывает сверкающее звездное скопление, которое содержит коллекцию одних из самых ярких звезд нашей галактики Млечный Путь.
21 января 2016 года на сайте NASA опубликован новый снимок, полученный на основании данных космического телескопа «Hubble», собранных в 2005-2006 годах.

Напоминающее роскошный бриллиантовый гобелен изображение показывает сверкающее звездное скопление, которое содержит коллекцию одних из самых ярких звезд нашей галактики Млечный Путь.

Скопление Trumpler-14 находится в 8000 световых лет от Земли в туманности Киля. Поскольку возраст кластера составляет всего лишь 500 000 лет, Trumpler-14 имеет одну из самых высоких концентраций массивных светящихся звезд во всем Млечном пути.

Маленький темный узел левее центра – это сгусток газа и пыли.

Сине-белые звезды зажигают свое водородное топливо так яростно, что всего через несколько миллионов лет они взорвутся как сверхновые. Эти фейерверки положат начало новому поколению светил, которые в свою очередь продолжат постоянный цикл рождения и смерти звезд.