Эндрю Морган

Джессика Меир

Последнее обновление в разделе ESO

Опубликовано

И все-таки он вертится!

Полученная анимация позволяет нам почувствовать полет космического аппарата «Cassini» над ледяным Энцеладом.

Небеса с Земли часто кажутся огромными и неизменными, но движение в небе является нормой. Относительное движение «Cassini» и Энцелада в течение 15-минутного периода позволило создать эту небольшую последовательность кадров.

«Cassini» контролировал Энцелад (504 километра в поперечнике) в течение многих лет с особым интересом к шлейфу и геологии южного полярного региона. Различные геометрии просмотра дали ученым набор важной информации. Полученная анимация позволяет нам почувствовать полет космического аппарата над ледяным Энцеладом.

«Ролик» представляет собой совокупность шести снимков, сделанных узкоугольной камерой космического аппарата «Cassini» 1 августа 2017 года с использованием фильтров, которые пропускают инфракрасный, зеленый и ультрафиолетовый свет.

Изображения были получены с расстояния приблизительно 181 000 километров от Энцелада. Масштаб изображения составляет около 1 километра на пиксель.

Больше по теме:   Cassini  Энцелад