JAXA определилось с датой запуска космического телескопа ASTRO-H

Старт будет осуществлен в ночь с 11 на 12 февраля 2016 года с 23:45 до 0:30 по московскому времени со стартовой площадки Космического центра Танэгасима, самого крупного космодрома Японии.

JAXA 2 145

19:09,  6 января 2016 года

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) определилось с датой и примерным временем запуска рентгеновского космического телескопа ASTRO-H. Старт будет осуществлен в ночь с 11 на 12 февраля 2016 года с 23:45 до 0:30 по московскому времени со стартовой площадки Космического центра Танэгасима, самого крупного космодрома Японии. ASTRO-H будет выведен на орбиту с помощью ракеты-носителя H-IIA.

Масса рентгеновской обсерватории составляет 2,4 тонны. После выхода на орбиту и развертывания всех систем ASTRO-H составит 14 метров в длину. Миссией обсерватории является исследование высоких энергий вокруг черных дыр, изучение следов от взрывов сверхновых, а также наблюдение скоплений галактик, заполненных раскаленной плазмой.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru