Анатолий Иванишин

Иван Вагнер

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление 1 день назад в разделе Juno

Опубликовано

JAXA запустит космическую обсерваторию ASTRO-H для изучения черных дыр и галактик

Поклонники черных дыр и галактических скоплений, а также любители рентгеновской астрономии могут радоваться! В пятницу, 12 февраля 2016 года, Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) запустит спутник ASTRO-H с космодрома Космического центра Танэгасима.
Поклонники черных дыр и галактических скоплений, а также любители рентгеновской астрономии могут радоваться! 12 февраля 2016 года в 11 часов 45 минут по московскому времени Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) запустит спутник ASTRO-H с космодрома Космического центра Танэгасима. Космическая обсерватория оснащена современной измерительной аппаратурой и двумя зеркалами, сконструированными в Центре космических полетов имени Годдарада NASA.

ASTRO-H обеспечит прорыв в исследовании самых разных явлений с высокой энергией в космосе: от перегретого материала на рубеже «падения» в черную дыру до эволюции огромных скоплений галактик. Обсерватория оснащена четырьмя передовыми инструментами, охватывающими широкий энергетический диапазон, начиная с низких энергий около 300 эВ и заканчивая гамма-излучением в 600 000 эВ.

«Мы наблюдаем рентгеновское излучение по всей Вселенной, везде, где частицы вещества обладают достаточно высокой энергией. Излучение возникает в разнообразных условиях, в том числе при взрыве звезд, от экстремальных магнитных полей и других явлений. И все эти события мы не можем наблюдать на других длинах волн», – сказал Роберт Петре, начальник рентгеновской астрофизической лаборатории в Центре космических полетов имени Годдарада NASA.

Больше по теме:   JAXA  Галактики  Черные дыры