Александр Скворцов

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление 2 часа назад в разделе Черные дыры

Опубликовано

Начало большого путешествия «James Webb»

Космический телескоп «James Webb» прибыл в Космический центр NASA им. Джонсона, где он пройдет свой последний криогенный тест до запуска в космос в 2018 году.

Космический телескоп «James Webb» прибыл в Космический центр NASA им. Джонсона в Хьюстоне, штат Техас, где он пройдет свой последний криогенный тест до запуска в космос в 2018 году.

Телескоп был загружен на грузовик-прицеп в Центре космических полетов NASA им. Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд, и медленно перебрался на Объединенную базу Эндрюс в Мэриленде. В Эндрюсе грузовик-прицеп с телескопом внутри был погружен на самолет ВВС США и прилетел на Эллингтон-Филд в Хьюстон, штат Техас.

Когда самолет приземлился в Эллингтоне, груз был осторожно выгружен и доставлен в центр им. Джонсона, где внутри стерильной комнаты телескоп был снят со специальной грузовой емкости. В ближайшие недели он будет подготовлен к проведению основного криогенного теста, который продлится почти 100 дней.

Чтобы оптика телескопа работала на холостом ходу в радиусе 1 миллиона миль в космосе, она должна завершить испытания на криогенных температурах в вакууме. Самый большой и последний криогенно-вакуумный тест проводится в той же вакуумной камере, где проводились испытания космического аппарата «Apollo». Этот тест имеет решающее значение в том плане, что он будет проверять работу всего телескопа как системы при чрезвычайно низких рабочих температурах. Затем телескоп продолжит свое путешествие в Northrop Grumman Aerospace Systems в Редондо-Бич, штат Калифорния, для окончательной сборки и тестирования с использованием космического аппарата и солнцезащитного козырька перед запуском в 2018 году.

Космический телескоп «James Webb» – самая совершенная в мире космическая обсерватория. Это чудо техники спроектировано, чтобы разгадать некоторые из величайших тайн Вселенной, от открытия первых звезд и галактик, образовавшихся после Большого взрыва, до изучения атмосферы планет вокруг других звезд.

Больше по теме:   Телескоп Джеймс Уэбб