Эндрю Морган

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление в разделе Астероиды

Опубликовано

Назначена дата запуска российско-европейской межпланетной станции «ExoMars»

«ЭкзоМарс» - российско-европейская межпланетная станция будет запущена с космодрома Байконур. Запуск состоится 14 марта в 12:31 по московскому времени. Вывод межпланетной станции будет выполнен при помощи ракеты-носителя «Протон-М».
Как сообщает информационное агентство ТАСС, 11 января была определена дата запуска миссии «ЭкзоМарс».

«ЭкзоМарс» — российско-европейская межпланетная станция будет запущена с космодрома Байконур. Запуск состоится 14 марта в 12:31 по московскому времени. Вывод межпланетной станции будет произведен при помощи ракеты-носителя «Протон-М».

Проект стартовал в марте 2013 года после подписания соглашения между государственной корпорацией Роскосмос и Европейским космическим агентством (ESA). В 2016 году в рамках миссии будет дан старт 2 аппаратов: орбитального модуля Teace Gas Orbiter по анализу атмосферы (он также будет осуществлять ретрансляцию данных) и пробного десантного модуля, который позволит отрепетировать вход в атмосферу Красной планеты и высадку на ее поверхность.

В последствии в 2018 году к Марсу запустят спускаемый модуль, который доставит на поверхность Марса робота-марсохода для анализа грунтовых проб.

Больше по теме:   ESA  ExoMars  Марс  Роскосмос