Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление в разделе Кометы

Опубликовано

Немного истории. Спутник Юпитера — Ганимед

Космический аппарат "Галилео" во время пролета мимо Ганимеда сделал серию снимков, из которых впоследствии было собрано данное изображение.
Ганимед — спутник Юпитера, крупнейший спутник в Солнечной системе. Ганимед состоит из примерно равного количества силикатных пород и водяного льда.

Ганимед — спутник Юпитера, крупнейший спутник в Солнечной системе. Состоит из примерно равного количества силикатных пород и водяного льда. Ганимед открыл Галилео Галилей, который увидел его 7 января 1610 года.

Космический аппарат «Галилео» во время пролета мимо Ганимеда сделал серию снимков, из которых впоследствии было собрано данное изображение, опубликованное NASA 26 июня 1996 года.

«Галилео» (англ. Galileo) — автоматический космический аппарат NASA, созданный для исследования Юпитера и его спутников. Аппарат был запущен в 1989 году и проработал до 2003 года. Это был первый (и пока единственный) аппарат, вышедший на орбиту Юпитера, изучавший планету длительное время и сбросивший в её атмосферу спускаемый зонд. Станция передала свыше 30 гигабайт информации, включая 14 тысяч изображений планеты и спутников, а также уникальную информацию об атмосфере Юпитера. Название станции связано с тем, что именно Галилео Галилей открыл четыре спутника Юпитера в 1610 году.

Больше по теме:   Ганимед  Фотографии