Эндрю Морган

Джессика Меир

Последнее обновление 21 час назад в разделе Земля

Опубликовано

4K

Насколько близко «New Horizons» подойдет к астероиду 2014 MU69?

Если будет выполнен максимально возможный близкий подход, камера высокого разрешения будет в состоянии определить детали размером от 70 метров.

Команда миссии NASA «New Horizons» определилась с расстоянием, на котором космический аппарат пройдет 1 января 2019 года мимо своей новой цели в Поясе Койпера астероида MU69. Зонд пройдет в три раза ближе к транснептуновому объекту, чем к Плутону в 2015 году.

Эта веха отметит самое дальнее преследование в истории – около 1,5 миллиардов километров от Плутона и более чем 6,5 миллиардов километров от Земли. Если все пройдет по плану, «New Horizons» пролетит в 3500 километров от MU69. Альтернативный план, разработанный для непредвиденных ситуаций, таких как обнаружение обломков вблизи MU69, подпустит зонд на расстояние в 10 000 километров, но даже это будет ближе минимального расстояния до Плутона (около 12 500 километров).

Если будет выполнен более близкий подход, камера высокого разрешения будет в состоянии определить детали размером от 70 метров, противопоставив их детализации Плутона от 183 метров. Прежде чем сделать выбор, команда миссии взвесила множество факторов, в том числе размер и форму астероида, возможные проблемы навигации вблизи MU69, а также возможности космического аппарата.

Используя все семь бортовых научных приборов, «New Horizons» получит обширные геологические, геофизические, композиционные и другие данные о MU69. Он также будет искать атмосферу и луны.

«Достижение 2014 MU69 и признание его в качестве реального нового мира станет еще одним историческим достижением. Мы действительно идем туда, где раньше никто не был. Вся наша команда взволнована проблемами и возможностями путешествия к этим далеким рубежам», – сказала Хелен Уинтерс, менеджер проекта «New Horizons» из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса в Лореле (США).