Эндрю Морган

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление 21 час назад в разделе Астероиды

Опубликовано

Видео: ракета с марсианскими модулями успешно установлена на космодроме Байконур

Миссия «ExoMars» готова к запуску. За несколько дней до старта, который назначен на 14 марта 2016 года, ракета-носитель «Протон-М» и два модуля миссии успешно установлены на стартовой площадке космодрома Байконур.

Миссия «ExoMars» готова к запуску. За несколько дней до старта, который назначен на 14 марта 2016 года, ракета-носитель «Протон-М» и два модуля миссии успешно установлены на стартовой площадке казахстанского космодрома Байконур.

Международный проект Роскосмос и Европейского космического агентства (ESA) является важным шагом в сотрудничестве космических агентств.

В своем интервью ТАСС заместитель директора Института космических исследований РАН Олег Кораблев сказал: «Запуск укрепит сотрудничество между РФ и ESA, что позволит реализовать в дальнейшем разрабатываемые лунные проекты и проект по доставке образцов вещества Фобоса на Землю. Миссия «ЭкзоМарс» очень важна для нас, ранее наши попытки реализовать подобный проект в 1996 и 2011 годах были неудачными, поэтому в этот раз мы надеемся на успех».

Запуск станции «ExoMars» назначен на 14 марта 2016 года. Ракета-носитель «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» выведут в космос орбитальный модуль «Trace Gas Orbiter» для анализа состава атмосферы Марса и демонстрационный спусковой модуль «Schiaparelli» для отработки входа в атмосферу Красной планеты и высадки на ее поверхность. Следующий этап миссии будет выполнен в 2018 году. Следующая ракета доставит на планету посадочный модуль и ровер «ExoMars». На данный момент российские ученые разрабатывают посадочную платформу и оборудование для исследований Марса.

Больше по теме:   ESA  ExoMars  Видео  Марс  Роскосмос