Присоединяйтесь к приключениям «Розетты»! Уникальная 3D-модель от ESA

Посмотрите на комету Чурюмова-Герасименко глазами космического зонда! ESA подготовило для нас управляемый 3D-визуализатор кометы.

Соскучились по «Розетте»? Посмотрите на комету Чурюмова-Герасименко глазами космического зонда! Европейское космическое агентство (ESA) подготовило для нас управляемый 3D-визуализатор кометы.

Давайте выйдем в открытый космос и рассмотрим комету Чурюмова-Герасименко во всей красе! Управление максимально простое:

• Используйте колесо мыши для приближения/удаление кометы.
  • Зажмите левую клавишу мыши и проведите курсором по экрану для вращения кометы.
  • Зажмите правую клавишу мыши и перемещайте комету в пространстве.
  • Используйте функции внизу экрана, чтобы узнать еще больше! Включите опцию Comet Regions, чтобы познакомиться с названиями областей кометы (вы увидите их список справа, и при выборе какого-либо значения соответствующая область на комете будет подсвечена определенным цветом). Включите опцию Comet Rotate, и Чурюмова-Герасименко будет вращаться сама, а вы сможете рассмотреть ее во всех подробностях! Функция Display Observations откроет для вас точки пространства, с которых «Розетта» производила съемку кометы. Нажмите на любую из них, и вы увидите, какие снимки получил космический зонд. Вы можете сохранить к себе на компьютер любую фотографию, нажав на изображение!

И хотя «Розетте» осталось немного времени, она уже поделилась с нами удивительными знаниями. Давайте вспомним первый год из жизни «Розетты» на орбите кометы Чурюмова-Герасименко.