Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 2 дня назад в разделе Кометы

Опубликовано

«Juno» передал на Землю первый снимок Юпитера и его спутников

21 июня 2016 года оптическая камера JunoCam, установленная на космическом аппарате NASA «Juno», сделала снимок Юпитера и четырех его спутников. В момент съемки аппарат был удален от газового гиганта на 10,9 миллиона километров.

На изображении четко просматриваются отличительные закрученные полосы Юпитера оранжевого, коричневого и белого цвета. Слева от самой большой планеты Солнечной системы видны ее крупнейшие спутники (справа налево) – Европа, Ио, Каллисто и Ганимед.

«Juno» направляется к северному полюсу Юпитера, что даст космическому аппарату уникальный взгляд на Юпитерианскую систему. Предыдущие миссии наблюдали Юпитер гораздо на более низких широтах, ближе к экватору планеты.

В ходе миссии «Juno» подойдет к верхней границе облаков Юпитера гораздо ближе, чем любая из предыдущих миссий, что позволит нам насладится снимками планеты в беспрецедентно высоком разрешении.

«Это изображение является началом чего-то большого. В дальнейшем мы увидим полярные сияния Юпитера в новом ракурсе. Мы увидим детали оранжевых и белых облаков, как никогда раньше. Мы увидим Красное пятно!» – сказал Скотт Болтон, главный исследователь миссии из Юго-западного института в Сан-Антонио.

Больше по теме:   Juno  Ганимед  Европа  Ио  Каллисто  Фотографии  Юпитер