Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 18 минут назад в разделе Земля

Опубликовано

NASA показало видео приближения «New Horizons» к Ultima Thule

Новые фотографии, переданные зондом на Землю, позволили создать анимацию его подлета к объекту пояса Койпера.

Космический аппарат NASA «New Horizons» возобновил передачу данных, собранных 1 января 2019 года во время приближения к объекту пояса Койпера 2014 MU69, так же известного как Ultima Thule. После почти двух недель тишины зонд отправил на Землю серию снимков, которые позволили команде миссии создать анимацию, охватывающую семичасовой интервал и показывающую вращение астероида необычной формы.

Все изображения, используемые в анимации, были обработаны для повышения их детализации. Масштаб исходных снимков составляет 2,5 километра на пиксель на первом кадре и 0,14 километра на пиксель на последнем. Учитывая, что период вращения Ultima Thule равен примерно 16 часам, последовательность охватывает чуть меньше половины его полного оборота.

Ученые отмечают, что новые данные позволят команде миссии точнее определить трехмерную форму 2014 MU69, которая поможет лучше понять его природу и происхождение.