Немного истории. Полумесяц Юпитера глазами «Cassini»

15 января 2001 года, космический аппарат NASA «Cassini» сделал этот потрясающий снимок полумесяца газового гиганта и его спутника Ио.

15 января 2001 года, спустя 17 дней после максимального сближения с Юпитером, космический аппарат NASA «Cassini» сделал этот потрясающий снимок полумесяца газового гиганта и его спутника Ио. На тот момент «Cassini» находился от Юпитера на расстоянии примерно 18,3 миллиона километров.

22 марта 2001 года «Cassini» завершил съемку Юпитера и направился к его соседу – Сатурну, которого достиг 1 июля 2004 года, где и находится по сей день.

Последняя фаза жизни аппарата (получившая имя «Финал оперы») начнется в конце 2016 года. «Cassini» совершит серию потенциально опасных маневров, которые позволят астрономам взглянуть на Сатурн и его спутники с новых ракурсов. В финале планируется столкнуть «Cassini» с Сатурном и собрать уникальные данные о структуре и физических свойствах слоёв его атмосферы. На этом закончится история первого искусственного спутника Сатурна.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru