Александр Скворцов

Последнее обновление 8 часов назад в разделе Белые карлики

Опубликовано

221924

Сегодня к Земле приблизятся два астероида. Один окажется ближе Луны

Согласно данным Центра по изучению космических объектов в ближнем космосе (CNEOS) NASA, 3 октября 2019 года в 9:33 и 17:57 по московскому времени мимо нашей планеты промчатся два астероида 2019 SP3 и 2019 TK. Размер первого может достигать 33 метров, а второго – 16 метров.

В момент максимального сближения расстояние от Земли до 2019 SP3 составит всего 372 тысячи километров, что меньше среднего расстояния до Луны (385 тысяч километров), а 2019 TK пройдет за орбитой нашего спутника – в 468 тысячах километров от нашей планеты.

Астероиды открыты совсем недавно и внесены в базу околоземных объектов 22 сентября и 2 октября соответственно. Оба объекта относятся к группе Аполлона, классу астероидов, чьи орбиты пересекают земную с внешней стороны. 2019 SP3 совершает один оборот вокруг Солнца за 3,67 земных года, а 2019 TK – за 2,82 земных года.

В NASA отмечают, что 2019 SP3 и 2019 TK не классифицируются как потенциально опасные, и угрозы их столкновения с нашей планетой нет.

221924