Александр Скворцов

Ник Хейг

Кристина Кох

Последнее обновление 2 часа назад в разделе Земля

Опубликовано

Земля под объективом «Kepler»

Яркий фонарь в темном море звезд.

Получение снимков нашей планеты с точки зрения далекого космического аппарата стало доброй традицией NASA с тех пор, как 28 лет назад «Voyager» показал «бледно-голубую точку» на просторах космоса. Но взгляд на Землю с космическим телескопом «Kepler» – это совсем другая история.

Последний снимок отправлен телескопом совсем недавно. 10 декабря 2017 года Земля, попав под объектив «Kepler», оказалась для него настолько яркой, что белой стрелой разделила изображение, заслонив Луну.

На расстоянии 150 миллионов километров телескоп показал Землю как яркий фонарь в темном море звезд, продемонстрировав таким образом возможности высокочувствительного фотометра, который предназначен для отслеживания слабых провалов в яркости звезд из-за проходящих перед ними планет. Некоторые звезды на этом изображении находятся в сотнях световых лет от нас.

Научное сообщество отметило транзит Земли через поле зрения «Kepler», используя хештег #WaveAtKepler в социальных сетях.

Больше по теме:   Земля  Кеплер  Фотографии