Александр Скворцов

Эндрю Морган

Алексей Овчинин

Ник Хейг

Кристина Кох

Последнее обновление 2 часа назад в разделе Возможно ли это?

Опубликовано

15 тысяч галактик на одном снимке от космического телескопа «Hubble»

Изображение охватывает как очень далекие галактики, которые можно наблюдать только в инфракрасном свете, так и более близкие, видимые в широком спектре.

Используя ультрафиолетовое зрение космического телескопа «Hubble», астрономы получили один из самых масштабных панорамных снимков молодой Вселенной в направлении созвездия Большой Медведицы, переполненный яркими огнями новорожденных звезд. На представленном ниже изображении можно насчитать почти 15 тысяч галактик, 12 тысяч из которых активно формируют звезды.

Ультрафиолетовый свет был недостающим элементом космической головоломки. Теперь, в сочетании с данными инфракрасного и видимого света от «Hubble» и других обсерваторий, астрономы собрали один из самых полных портретов эволюционной истории Вселенной, охватывающий почти 11 миллиардов лет.

Изображение содержит как очень далекие галактики, которые можно наблюдать только в инфракрасном свете, так и более близкие, видимые в широком спектре. Сравнивая их свойства и изучая области звездообразования в далекой и близлежащей Вселенной, астрономы смогут лучше понять, как галактики смогли разрастись из небольших скоплений горячих молодых звезд до огромных структур.