30 июля достигнет максимума метеорный поток Южные дельта-Аквариды

Земля 2 109

13:41,  29 июля 2018 года

30 июля 2018 года достигнет своего максимума метеорный поток Южные дельта-Аквариды. В этом году на пике активности можно будет наблюдать до 25 вспышек метеоров в час.

Южные дельта-Аквариды образовались при разрушении объекта, из которого сформировались известные современные кометы Марсдена и Крахта. Первые записи о потоке датируются 1870 годом и неоднократно встречаются в трудах астрономов следующих лет. Окончательные выводы о протяженности и скорости потока были подтверждены только в 1952-1954 годах Гарвардским проектом изучения метеоров. Также в рамках проекта было получено первое свидетельство того, что на эволюцию потока оказывает влияние Юпитер.

Следить за δ-Акваридами лучше всего в предрассветные часы вдали от городской черты. Наблюдатели в Южном полушарии имеют некоторое преимущество, поскольку в период максимальной активности радиант располагается высоко в небе. К сожалению, Луна в период максимума потока близка к фазе полнолуния, поэтому условия наблюдений потока в этом году неблагоприятны.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru