Астрономы оценили количество аналогов Земли в Млечном Пути

К сожалению, текущее поколение телескопов практически беcсильно при их поиске.

В нашей Галактике может существовать до шести миллиардов похожих на Землю планет, то есть миров, которые сопоставимы с ней по размеру, вращаются вокруг звезд солнечного типа в обитаемой зоне и содержат на поверхности жидкую воду, заявили астрономы в исследовании, представленном в журнале The Astronomical Journal.

«Наши расчеты, основанные на моделировании и данных завершившего карьеру космического телескопа NASA «Kepler», устанавливают верхний предел в 0,18 планеты земного типа на одну солнцеподобную звезду. При этом Млечный Путь, как считается, содержит до 400 миллиардов звезд, причем семь процентов из них аналоги Солнца. Это означает, что примерно шесть миллиардов звезд могут иметь планеты, подобные Земле», – пишут авторы исследования.

К сожалению, сегодня планеты, подобные Земле, с большой вероятностью ускользнут от взора наших телескопов, поскольку они относительно малы и располагаются на довольно большом расстоянии от своих звезд. Это говорит о том, что имеющийся у нас на данный момент каталог внесолнечных миров содержит лишь небольшое подмножество аналогов Земли, которые фактически располагаются в системах уже исследованных наземными и космическими телескопами светил.

Астрономы отмечают, что оценка распространенности различных типов экзопланет вокруг звезд разных классов позволит наложить важные ограничения на теории формирования и эволюции миров, а также поможет сделать будущие миссии, посвященные поиску экзопланет, наиболее продуктивными.

Больше по теме:   Кеплер  Млечный Путь  Экзопланеты