Александр Скворцов

Ник Хейг

Кристина Кох

Последнее обновление 46 минут назад в разделе Земля

Опубликовано

Экипаж Международной космической станции перешел на борт SpaceX «Crew Dragon»

На борту корабля экипаж ожидали манекен Ripley, индикатор невесомости в виде Земли и 180 килограмм оборудования и обеспечения.

Два члена экипажа Международной космической станции в составе космонавта «Роскосмоса» Олега Кононенко и канадского астронавта Давида Сан-Жака в противогазах российского производства перешли на борт космического корабля SpaceX «Crew Dragon», пристыковавшегося к американскому модулю «Harmony» в 13:51 по московскому времени. Изначально астронавт NASA Энн Макклейн осталась дожидаться коллег на станции, однако позже присоединилась к обследованию.

Запуск «Crew Dragon» был произведен 2 марта 2019 года в 10:49 по московскому времени со стартового комплекса №39 Космического центра им. Кеннеди NASA во Флориде (США) на ракете американской компании SpaceX Falcon 9.

Целью испытательного полета «Demo-1» является проверка способности нового корабля безопасно отправлять экипажи в космос, возвращать их домой, а также подготовка к миссии «Demo-2», в рамках которой в июле 2019 года к Международной космической станции на SpaceX «Crew Dragon» отправятся астронавты NASA Боб Бенкен и Дуг Херли.