Европейское космическое агентство выбрало финалистов для пятой миссии программы Cosmic Vision

ESA 2 479

13:22,  7 мая 2018 года

Европейское космическое агентство (ESA) определилось с тремя финалистами, среди которых впоследствии будет выбрана пятая миссия научной программы Cosmic Vision. Из 25 предложений, выдвинутых научным сообществом, агентство остановилось на:

• миссии «Theseus», целью которой станет перепись гамма-всплесков и идентификация источников гравитационных волн;
  • орбитальном космическом аппарате к Венере «EnVision», который постарается ответить на вопрос: почему Земля и ее «сестра» развивались по разным сценариям;
  • космической инфракрасной обсерватории «Spica», призванной раскрыть тайны формирования звезд, планет и галактик.

Разработка концепций всех трех потенциальных миссий будет происходить параллельно, а окончательное решение ожидается в 2021 году. Запуск победителя произойдет не ранее 2032 года.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru