Алексей Овчинин

Энн МакКлейн

Последнее обновление 14 часов назад в разделе Земля

Опубликовано 18 мая 2018 года в 8:55

«Hubble» помог астрономам идентифицировать 39 миллионов горячих молодых звезд

Новый каталог предлагает обширный ресурс для понимания сложного процесса звездообразования и эволюции галактик.

С помощью космического телескопа «Hubble» международная команда астрономов составила каталог «Legacy ExtraGalactic UV Survey» (LEGUS), содержащий снимки высокого разрешения в ультрафиолетовых лучах около 8000 тысяч кластеров и 39 миллионов молодых горячих синих звезд, каждая из которых по крайней мере в 5 раз массивнее Солнца. Всего в рамках обзора исследовано 50 галактик в пределах 60 миллионов световых лет от Земли.

Команда LEGUS тщательно отбирала свои цели из 500 возможных кандидатов, список которых был составлен на основе наземных исследований. Главным критерием являлись масса объекта, скорость звездообразования и обилие элементов тяжелее водорода и гелия. Благодаря относительной близости обследованных галактик острое зрение «Hubble» позволило выявить в них основные компоненты: звезды и звездные скопления.

Данные, собранные с помощью телескопа, содержат подробную информацию о молодых массивных звездах и звездных кластерах, и о том, как их окружение влияет на их развитие. Таким образом, каталог предлагает обширный ресурс для понимания сложного процесса звездообразования и эволюции галактик.