«Hubble» сфотографировал впечатляющую звездную колыбель

Среди огромных облаков областей звездообразования находятся ключи к разгадке формирования Солнечной системы.

Используя космический телескоп «Hubble», астрономы получили снимок великолепного звездного питомника, получившего обозначение AFGL 5180. Он расположен на расстоянии примерно 4,9 тысячи световых лет от Земли в направлении созвездия Близнецы.

В центре изображения красуется формирующаяся массивная звезда, основной свет которой скрыт от нас плотной пеленой пыли и виден лишь пробивающимися сквозь облака парой мощных струй.

«Звезды формируются в пыльной среде, и, хотя эта пыль делает изображения впечатляющими, она мешает изучению объектов, скрытых за ее пеленой. Однако камеры «Hubble» позволяют получать детальные данные как в видимом, так и в инфракрасном диапазоне, поэтому мы можем видеть молодые светила, зарождающиеся в обширных областях звездообразования, в беспрецедентных деталях», – отмечается на сайте космического телескопа.

По мнению астрономов, среди огромных облаков областей звездообразования, таких как AFGL 5180, находятся ключи к разгадке формирования Солнечной системы.

Больше по теме:   Звезды  Телескоп Хаббл  Фотографии