Александр Скворцов

Ник Хейг

Кристина Кох

Последнее обновление в разделе Пульсары

Опубликовано

«Juno» сфотографировал черный вихрь на Юпитере

Серия изображений во всей красе раскрывает «бездну» в облаках самой большой планеты Солнечной системы.

29 марта 2019 года во время 20-го облета Юпитера космический аппарат NASA «Juno» получил снимки удивительного черного урагана, бушующего в облаках газового гиганта. В момент съемки расстояние от зонда до облачного слоя планеты составляло примерно 15 тысяч километров.

«Juno» отправился к Юпитеру 5 августа 2011 года с мыса Канаверал штата Флорида (США). С 5 июля 2016 года и по настоящее время зонд исследует облачный покров и изучает полярные сияния Юпитера, что поможет больше узнать о происхождении, структуре, погодном фронте и магнитосфере самой большой планеты Солнечной системы.

Изначально NASA планировало завершить миссию космического аппарата летом 2018 года путем его погружения в атмосферу газового гиганта, однако, согласно последним данным, «Juno» проведет на орбите Юпитера еще минимум 2 года, совершив в общей сложности 34 облета, а в ходе 35-го сближения, запланированного на 31 июля 2021 года, его постигнет судьба «Cassini».

Больше по теме:   Juno  Фотографии  Юпитер