Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 8 часов назад в разделе Cassini

Опубликовано

«Juno» сфотографировал гигантского «дельфина» в атмосфере Юпитера

Изображения были получены в конце октября в момент, когда «Juno» приблизился к Юпитеру на расстояние около 7000 километров.

Во время 16-го облета Юпитера космический аппарат NASA «Juno» захватил удивительные изображения газового гиганта, на которых можно рассмотреть «дельфина», плывущего по облакам планеты.

«Дельфин плавает по небу Юпитера», – написал в своем твиттер-аккаунте Шон Доран, астроном-любитель, занимающийся обработкой данных с космических аппаратов.

Как можно видеть на снимках, темное образование из закрученных облаков в атмосфере самой большой планеты Солнечной системы действительно очень сильно напоминает дельфина и выглядит довольно интересно. Длина «животного», со слов Шона Дорана, достигает по меньшей мере диаметра Земли.

Зонд «Juno» отправился к Юпитеру 5 августа 2011 с мыса Канаверал штата Флорида (США). В настоящее время космический аппарат исследует облачный покров и изучает полярные сияния Юпитера, чтобы больше узнать о происхождении, структуре, погодном фронте и магнитосфере планеты.

Больше по теме:   Juno  Фотографии  Юпитер