Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 2 дня назад в разделе Кометы

Опубликовано

К Земле мчится астероид. Он пролетит в два раза ближе Луны

Согласно данным Центра по изучению космических объектов в ближнем космосе (CNEOS) NASA, 7 сентября 2019 года в 13:48 по московскому времени рядом с нашей планетой со скоростью 20 километров в секунду промчится астероид 2019 RC1, размер которого может достигать 10 метров.

В момент максимального сближения расстояние от Земли до 2019 RC1 будет составлять всего 184 тысячи километров, что более чем в два раза меньше среднего расстояния до Луны (385 тысяч километров).

Интересно, что астероид 2019 RC1 открыт всего пару дней назад и внесен в базу околоземных объектов 5 сентября 2019 года. Он относится к группе Аполлона, классу астероидов, чьи орбиты пересекают земную с внешней стороны. Один оборот вокруг Солнца 2019 RC1 совершает за 1133 земных дня или 3,1 земных года, максимально удаляясь от него на 544 миллиона километров и приближаясь на 93 миллиона километров.

Астероид 2019 RC1 не является потенциально опасным и, как отмечают в NASA, угрозы столкновения с Землей нет.

Больше по теме:   Астероиды